Гик - всегда гик. (trudikk) wrote,
Гик - всегда гик.
trudikk

Три мушкетера 2013.

Вчерашнего дня, 10 ноября, в Киномаксе (что в Галерее) посмотрел премьеру очередной новой экранизации Трех Мушкетеров.
Экранизаций этих за последние годы накопилось столько, что хрен постер адекватный среди них найдешь - все поперемешалось. Но в этот раз вышло феерично. Вот ни много ни мало. И как минимум по трем причинам:
1. Очень богатый фильм. Вот прям жырный.
2. Отличный крепкий экшен при правильном подходе.
3. Изумительный и очень обширный срач, которой этот фильм породит. Может выйти покрепче новых Шерлоков :)



Под катом немного поподробней и впечатление от пресс-конференции с Сергеем Жигуновым.

Вообще нам как-то не 3дэ показали. Я скорее рад этому - можно было рассмотреть детали, а не воевать с вываливающимися глазами. Вообще, это редкий фильм, который я с удовольствием пересмотрю несколько раз. Ну вы понимаете, что явно не из-за сюжета, да? ;)
Хотя после пресс-конференции появилось желание книгу таки перечитать. Ибо я оттуда уже решительно ничего не помню, читал в раннем детстве.

О самом фильме: выражаясь местным сленгом - это жыр. Ну ооочень бохато! Технически фильм просто изумительный:
отличные костюмы
нереальное количество в них деталей, перевязей, кружавчиков и т.д.
СИСЬКИ! размер и качество декольте меня прочно приковало ))
отличнейшая оптика съемочных камер, очень гладенько и красиво передающая пункт выше ))
замечательная операторская работа
очень богатые интерьеры
ну и куча мелких деталей, которые я и собираюсь разглядывать, после того как фильм выйдет в качестве на ДВД. Ну вот видно, что не только бабла вбухали, но и реально работали.

Не без ляпов конечно, в глаза бросились например стриженые газонокосилкой (с характерным линиями) луга дикой Франции и тому подобное, но в целом очень хорошо.

Понравилось, как поставлены драки. Даже стреляли немного, а то меня постоянно мучает вопрос, почему во всех экранизациях у мушкетеров есть все, но нет собственно мушкетов?

Ну и вообще, как-то задор меня посетил в первые 30-40 минут просмотра.

Дальше пошло хуже. Вообще надо бы сразу предупредить, но тут то и проверим - кто читает отзывы, а кто пролистывает :)
Фильм длинный. Фильм тяжелый. Надо конкретно запасаться сухарями и водой, морально готовиться к тянучке.
Вроде обещали несколько серий в ТВ  версии, но как-то неуверенно. А надо бы.
Еще из минусов не очень добротная склейка сюжета - много отрывочных сцен, весь сюжет галопом. Мало музыки, особенно не хватало в батальных сценах. Или музыка была, но не выделялась. Но от звона шпаг и копыт в ушах звенело пол-фильма.

Так что первой половине фильма твердая пятерка моя, второй половине - троечка. Надо пересматривать вобщем, подозреваю что много пропустил.

Про пресс-конференцию могу немного рассказать. Не записывал, поэтому дословно не приведу, но вышло интересно. Про то, как правильно лошадь ронять, про бюджет, технологии, крутой оркестр. Порадовал пример нестыковок в самом романе Дюма с пропаданием Д'Артаньяна, решение этого вопроса в фильме. Тут то и появилось желание перечитать и попересмотреть разные экранизации. Вопрос на самом деле интересный довольно-таки.

Насчет срача и сравнений. Фильм насколько хорош технически, настолько же слаб художественно. Что добавит жару в общий котел. Ко со мной обсуждал - уже негодовали, а мне, с моей плохой памятью, вполне понравилось )
Так что посмотреть рекомендую хотя бы по системе "Перевала Дятлова", чтобы знать - о чем столько разговоров вокруг? :)
Tags: блоггерский показ
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments