Гик - всегда гик. (trudikk) wrote,
Гик - всегда гик.
trudikk

Road Bike Party - полная подборка + новое видео.

Все любят контрасты, а уж возможность совместить невозможное так и притягивает горячие головы велосипедного мира.



Изначально я просто хотел поделиться с вами еще не сильно засвеченным видео триала на шоссейнике, но в процессе сбора информации наткнулся на интересные подробности, о которых и тороплюсь вам рассказать.

История вопроса оказалась глубже, как это всегда бывает, если несколько копнуть. И судя по моим раскопкам, кашу заварил все-таки Мартин Эштон. Но не роликом  "Road Bike Party" в 2012 году, как принято думать, а двумя годами ранее. Свое первое видео в этой серии он снял для рекламы фестиваля Bike Radar Live, 16 июня 2010 г.



Это видео стало точкой отсчета новой волны в велосипедной индустрии, своеобразным шоу-стоппером - непрактичным, но зрелищным. Однако большой огласки оно не получило, толи из-за своего рекламного характера, толи из-за узкой заточки на тусовку Байк-Радара. За 4 года существования видео набрало всего лишь три с половиной миллиона просмотров.

А вот уже уже следующее видео Мартина тряхнуло интернет как следует:





Мартин Эштон и так был фигурой мирового значения, а уж после таких трюков, да с такой то съемкой и монтажом, на популярном канале, он стал широко известен даже в России.
На данный момен 11 с лишним миллионов просмотров, а главное - это видио распространял Global Cycling Network, благодаря чему оно стало по настоящему вирусным и породило целый тренд.

Разумеется, вторая часть не заставила себя долго ждать, хоть и с оговорками.


А проблема состоит в том, во время съемок этого клипа Мартин Эштон получил травму спины. Произошло это правда не на съемочной площадке, а на мотоцикле, во время показательных выступлений, но клип он завершить не смог. Тут к нему на помощь пришли коллеги по цеху - легенда велотриала Дэнни Макаскилл и прорайдер Монгуса - Крисс Экригг.

Кстати, что касаемо Криса, у него есть собственный вариантв триала на дорожном велосипеде:



Успех второй части был более чем предсказуем - 12 с половиной миллионов просмотров и GCN продолжил вытаскивать именитых триалистов на дорожный велосипед. Следующим на очереди был Витторио Брумотти, десятикратный рекордсмен книги Гиннеса, заведомо вдохновленный работами Мартина.
Довольно тщеславный чувак, надо сказать, хотя на видео выглядит скромнее:




Помимо свежих акробатических элементов на этом видео можно посмотреть на самый бюджетный велосипед. Да, несмотря на все эти зубодробительные прыжки, велосипеды во всех роликах используется самые обыкновенные, из серийных компонентов. Помимо возможностей человеского тела все видео этой серии наглядно демонстрируют несостоятельность слухов о хрупкости шоссейных велосипедов - они могут выдержать намного больше, чем о них принято думать. Особенно в нашей стране.
Но, как выяснилось - и это видео было не финальным в списке. Это была так сказать перебивочка перед очередной официальной серией, которая вышла ровно к моменту написания этого поста.

Знакомьтесь, Сэм Пилгрим, прорайдер NS bikes, еще одна одиозная личность, которую CGN засадил за шоссейник.





Причем по его собственному признанию, на съемках третьей части Сэм чуть последних зубов не лишился.

Так что не повторяйте подобрых трюков дома :) Серьезно )) Лучше посидим и посмотрим, чего для нас еще приготовят профессионалы. А я потом еще напишу поучительную и мотивирующую историю Мартина Эштона, который продолжает жить велосипедной жизнью даже после тяжелой травмы спины:








Tags: велосипедное, видео, обзор
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment