Гик - всегда гик. (trudikk) wrote,
Гик - всегда гик.
trudikk

Какой-то совершенно замечательный сегодня день получился. И пусть я сделал не так много, но вот сочетание погоды и приятных приобретений греет сердце.
Началось все с того, что я первый раз навернулся за зиму. Утром выбросил мусор и решил стартовать не по внутридворовому проезду, а по кромке дома, с другой стороны. А там такой чистейший лед в теньке, отполированный. Уже заехав на него я сразу понял - мне каюк. И правда, легчайшее движение руля в сторону, и я уже скольжу на боку. Хорошо, что скорость минимальная, получилось очень весело.
Но вообще я страшно доволен циклокроссом этой зимой. За счет довольно жесткой (или мягкой, хрен пойми как их отличать) рамы он удивительно стабилен на неровных покрытиях. В откровенный гололед я предпочел на дороги не соваться, все больше тротуаров держался и напрягался насчет этого неровного утоптанного снега, который потом обрастает ледяной коркой, а сверху покрывается слоем слякоти. А нормально - циклокросс на зубастой резины прёт как ни в чем не бывало. Заднее колесо всячески подпрыгивает, виляет, вообще живет своей жизнью, но вел едет прямо. Потеря контроля с поверхностью ловится так же легко и интуитивно - совершенно напрягаться для этого не надо. Я на кантрийнике себя так уверенно не чувствовал. Правда я и опыта поднабрался. Но все равно жесткая конструкция велосипеда дисциплинирует. Я научился самостоятельно запрыгивать на бордюры, а не таранить их, больше езжу стоя, амортизируя неровности ногами, да и вообще лучше чувствую велосипе. Беда пока только с поворотами - очень близко стоящее переднее колесо все еще задевает по ногам, а тут еще и крылья. Ну и завалиться на бок все еще боюсь, особо не закладываю. Впрочем, это даже к лучшему, особенно зимой.
А уж какая шикарная была сегодня погода. И солнце и тепло, и почти уже сухо. Там, где изначально снег почистили и на солнечных сторонах уже просохло, припекает и на фоне этого никакого ветра. И температура +9 Идеал. Завидуйте нам пожалуйста :) Вчера даже поддался соблазну погулять пешком, а уж каталось и вовсе замечательно.



Даже в конце дня решил устроить велосипеду мойку и техобслуживание. Отпразновав таким образом очередную обновку - я сегодня-таки нашел почти подходящее седло. Совершенно случайно. Ездил в БЦ помочь чувакам с восстановлением документов на мой бывший КТМ и заодно решил прогуляться по залу. Помните, я тут в декабре делал подгонку посадки на велосипед по методике BGF? Меня тогда озадачили необходимостью замены седла и выноса. По выносу мне еще пришлют данные и там эпопея будет отдельное, а вот седло мне даже предложили готовое… За 11 тысяч рублей. Я прифигел конечно, но задался целью поискать. Ширину жопных тазовых костей мне тогда намеряли в области 150 мм. По табличке размеров мне рекомендовано седло размерностью 168мм. Шоссейное, причем. Где искать такое – я совершенно без понятия. В свободной продаже либо 150 с копейками, либо сразу диваны за 200. Я вчера даже чайник рыл часа полтора на предмет нужного седла. Было уж отчаялся ждать до весны, а тут оно. Правда трекинговое. Учитывая предстоящие велопутешествия, на которые я так надеюсь это даже лучше. Но зато тоже форматовское, брендовое брендированное, что тоже приятно. А самое главное – цена. С дисконтной картой в БЦ обошлось мне что-то около 700 рублей. Нормальная такая экономия вышла, правда? За такую цену можно было брать просто просто протестировать.
Вот оно, в сравнении с прошлым. Радует схожий дизайн. Правда седло более толстое и плоское, явно предназначенное для прямой посадки. Придется немного им поелозить – почти сразу пришлось слегка опустить, с поправкой на толщину. Теперь попробуем разные наклоны.
В любом случае будет чем заняться до весны, а там может в новых партиях и придет что-нибудь более подходящее.
Тем более, что оно все равно не 168, но точно больше 150.

Вот как должно быть:


А вот как вышло:


Благодаря более пухлой форме примерно то на то и вышло.

И вот еще чуть не забыл про что рассказать. Долбанные крылья. В целом я конечно очень доволен - узкие, казалось бы, крылья очень даже работают. За прошедшие пару денель непогоды я совершенно перестал задумываться о погоде. Хоть дождь, хоть слякоть, хоть снег - я спокойно еду не выбирая особо дороги. В откровенную грязищу я все равно не полезу, но если на дороге дакой дрист из песка, грязи и снега, знаете такая липкая каша - я совершенно спокойно по ней проезжаю. В лужи опять же стараюсь не соваться, но исключительно из-за боязни открытых люков и параллельных дороге ливневок. Воткнуться как нефиг делать.
Но вот есть у них откровенно гадская особенность - регулярно отворачиваются болты. Контр-гаек не предусмотренно, все вкручивается напрямую и при постоянной вибрации велосипеда откручивается. Теперь надо постоянно протягивать, хотя бы раз в неделю. Ибо задняя спица крепления уже благополучно открутилась и потерялась. Как можно незаметно потерять такую большую хренвину, закрученную с двух сторон - я совершенно без понятия. Разве что свинтили враги. Такая же загадка как и погнутый напрочь обод прошлого заднего колеса. - может его тоже кто пнул?

Но хорошо что у меня был другой комплект крыльев (с потерянными креплениями), из которого я позаимствовал похожую спицу и совершил такой вот милый колхоз. При случае надо будет снять колесо и нормально примотать.



Кроме того отвалился болт крепления крыла возле каретки. Я долго не мог понять, что у меня в велосипеде гремит с такой силой что аж рама вибрирует. В итоге просто затянул хомутом - вроде как даже надежней стало.
Такой вот день сегодня получился, я выговорился. Сейчас еще отдельно расскажу какой трековый велосипед сегодня углядел шикарный.


Tags: велосипедное железо, лытдыбр, циклокросс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments