Гик - всегда гик. (trudikk) wrote,
Гик - всегда гик.
trudikk

Про излишества и ЗОЖ.

Оригинал взят у oleni_xa в В ночи, на лимузине, по краснодарской весне... Легко!
Начиналось-то все сегодня со спорта, диетического винегретика там какого-то, а к вечеру резкость утратилась и качало нас на волнах краснодарских улочек не хило!)))
Резкость утрачена 🍷😂


Собственно пригласили нас очередной раз в "Пиратскую пристань" только теперь не шашлык дегустировать, а лимузин. Ага, целиком прям и вместе с водителем, и с ретро песнями, и со светомузыкой даже. Грузимся...
#пиратскаяпристань решила протестировать свой новый лимузинчик на доверчивых краснодарских блоггерах 😎😂

Вообще надо Алексею нашему pryanik респект объявить, посол жж он такой прям удачный у нас случился - деятельный! А мы и рады стараться и тащимся с большим удовольствием на пообщаться, покататься, погулять, попить, похохотать...
Блоггеров загрузили в лимузин и всплыла фраза:"я вас бля..й два года собирал!")))#пиратскаяпристань

Безудержное веселье в темноте и при качке)))...

Краснодарские блоггеры в принципе постоянно жгут напалмом, но тут Костя trudikk из программы #меняюсьсмадьяром ;) вообще нас порадовал - пока все точили шампаньзкое с бургерами из макдачни (а чооо?! Круто ж подъехать на лимузине к этой рыгаловке и купить фастфудищи пакетищи, мы ж не из ресторана выехали))) и в ресторанном лимузине достал свой туесок с курогрудями и поверг нас, худеющих, в совестливый катарсис))) Вот это я понимаю - сила-воли! Молодец!
Краснодарцы жгут! Костя из программы #меняюсьсмадьяром и в ресторанном лимузине на курогруди! #пиратскаяпристань потеряла клиента! 😂😂😂

Сделали остановку на набережной Кубани и естественно меня потянула в привычные кушери - вот вам алыча в ночи цветущая! Ну а запах вообще не передать!
Ночь. Набережная. Фонарь. Аптека не нужна.😎

Кто вечно за рулем и пьет кровь погибших помидоров - тот я! А вы пытались налить сок на повороте? Вот я попыталась...
Крофь пролилась!  Моя сущность довольна😈

Причиненный бардак был быстро устранен, совестливой мной и вот в зеркальном потолке можно увидеть совершенно ясный глаз, без тени стыда и капли совести))))...
Вот он! Мой ракурс! В зеркальном потолке не видать восемь вторых подбородков! 😂

Что еще сказать по теме? Кататься в машине ооочень люблю, но за рулем)), а вот когда ты весь в светомузыке и с тонированными окнами то надо либо принимать "допинг", либо высовываться в люк и орать прохожим непотребности, либо вдвоем и в сильном интиме. Короче мне трезвой и одинокой)) полтора часа хватило с лихвой. Приятно было ребзиков встретить и поболтать о приятных мелочах - вечер защитан на отлично, но домой я ехала еще более кайфово...

Перешла на тёмную сторону полностью.))
Хо-ро-шо!))

Tags: #меняюсьсмадьяром2, зож

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Вместо прикрепленного поста. Если вы не знаете, кто я и чем я занимаюсь - прочитайте отличное и объемное интервью со мной в блоге Бориса Мальцева:…

  • Эмоциональные столпы дорожного движения

    Утро началось с глотка освежающей ненависти. В проплывающем в ленте автомобильном паблике вновь смаковали ДТП. На сей раз с велосипедистом, но это и…

  • О коммуникации

    Несмотря на то, что информационные технологии опутали все и вся, а человеческое общение поставлено чуть ли не главной гуманистической ценностью,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments