Гик - всегда гик. (trudikk) wrote,
Гик - всегда гик.
trudikk

Mama ama rock!



Автомобили я на самом деле очень люблю. Не устаю повторять, что я изначально выступаю против именно нецелевого использования автомобиля. И это не какая-то идеологическая позиция или классовая вражда – а тупо вопрос свободного места. Ну нет в городах места для всех желающих, законы физики не обманешь. Поэтому приходится выбирать из тех кому реально надо или хотя бы тех, кто может себе это позволить. Не рациональный, так финансовый фильтр все равно сработает. Именно поэтому я в последнее время испытываю особенную симпатию к сегментам утилитарных и элитарных машин. И пикапы видятся мне особенным явлением на стыке технологий. Конечно до выхода Мерседеса Х-класса пикапы принято считать автомобилем для работы, но давайте будем честными перед собой – это в первую очередь ребячество. Это откровенный такой мужицкий символ, ковбой среди прерий. Конечно понты, но спокойные, без крика. Когда хочется мужЫцкую машину, а условный Хаммер покупать не хочется – возьмите пикап. Заодно и доски на стройку пару раз в жизни перевезти можно будет и холодильник друзьям. Для всех остальных случаев есть кунг.

Вот и я не мог пропустить приглашение на тест-драйв нового Фольцваген Амарок. Так-то я не сильно фанат дизайна этой немецкой марки – мне она кажется топорной. Но что касается коммерческих и утилитарных машин, этот фактор оказывается наоборот плюсом. А уж после того что наворотили в последних поколениях с Хайлюксом, Наварой и Л200, Амарок кажется образцом стиля и преданности традициям. Серьезно, мне так нравился предыдущий Хайлюкс, особенно в Арктик эдишн и строгий дизайн Навары – а теперь хоть плачь. Поэтому в моей виртуальной вселенной, где у меня есть гараж на 5 машин, возможность в любой момент покидать в кузов 4-5 двухподвесных велосипедов и поехать с друганами катать в горы, я выбираю на сегодняшний день Фольцваген. Как заживет ключица, попробую уговорить маркетологов Ключ-Авто реализовать мне мечту на денек :)



Но вернемся к презентации. Чудесным образом презентация выпала на кубанскую зиму, что хоть и редким, но снежком дополнило логотип ТрансАзиатского автопробега, машины из которого были представлены на тест.

Логотип вот прям понравился, харизматичный вышел. Выставочный зал компании встретил пуэрчиком, азиатским оформлением зон отдыха и некоторым кейтерингом. Были еще предсказания судьбы и развлекательная программа, так что не тест-драйвом единым.





Немного погулял по залу в ожидании очереди.
Мне одному тут битвиновский велик мерещится? :)


Поглядел на выставочный Амарок. Очень нравится мне его интерьер – лаконичный, симметричный и без выкрутасов. Моя любимая эргономика – вентиляция в «пальцевой доступности» с рычага коробки, подстаканники на месте, ручник нормальный… Какие странные вещи начинаешь ценить после всех этих экспериментов с дизайном :)


Но главное – аж три прикуривателя! По бокам от рычага и третий сверху, на полке под стеклом. Ух, гаджетов-то сколько можно нацеплять! Хоть кофеварку наверх ставь :)


Основной рабочий инструмент – грузовая платформа 2,52 м2. Между арками 1222 мм обещают, что влезет европаллета, а судя по промофоткам - их влезет две. Это серьезная заявка на реальное коммерческое использование, между прочим!
На платформу можно кинуть полимерное покрытие Durabed – приятное, шершавенькое и нехолодное. Я на таком покрытии всю прошлую велоночь просидел вместе с фотографами. Обвешанный матюгальником, рацией и своим фотоаппаратом. Проверено – инвентарь реально по полу не катался :)


Но это все ладно, лезем за руль, иначе зачем мы тут?

Сам руль приятный, строгая эргономика, приятный хват. Даже сказать нечего. Это я все сейчас по фоткам вспоминаю – в реальности же вообще никаких эмоций, сел как в свой старый автомобиль и поехал. Вот это и называется интуитивно понятный интерфейс, когда о кнопках, тактильных ощущениях не задумываешься вообще – просто смотришь вперед.
Панель приборов только огорчила. По мне так слишком лаконично. Впрочем, с возрастом пройдет и это, бгг ))


Выруливаем на площадку. Машина габаритная и не очень охотно поворачивает. Разворот приходится в 2 приема делать, запишем это условным минусом, хоть и большего ждать вроде не логично.


Набор развлечений на тестовой площадке стандартный. Диагональки, рампы, качелька и трясучка с камнями и бревнами. Проходится быстро, но эмоций доставляет немало. Правда основная эмоция – это боязнь не попасть колесами в рампу :)


И несмотря на наличие чуваков-регулировщиков, эта боязнь имеет под собой основания, как мы можем наблюдать))


Нет, за рулем не я, у меня вроде бы все получилось. Ну, я надеюсь) Колеса у машины сильно расставлены в стороны и действительно чувствуются несколько странно.

По этой фотографии можно видеть, что машины не просто так пробег прошли, но и подверглись-таки некоторым приключениям :) Во всяком случае переднюю защиту побили. В целом же выглядит надежно, ничего ниже мостов не висит, да и просвет нормальный. Женя Маханько из Кукарты очень уж нахваливал Амарок после длительного тест-драйва, так что нет основания ему не верить.



Но самое главное в тест-драйве это конечно же эмоции. Обратите внимание на лица всех трех мужиков. Именно такие эмоции и вызывает машина внутри и снаружи :)


Проверить это очень просто: после теста инструктор дарит тебе флешку с записью твоего лица во время поездки. У меня щячло конечно было более сосредоточенное в силу врожденной резиновости, но ощущения точно такие же, уверяю :)

Заодно на рампе потестили ассистенты спуска и подъема. Учитывая то, что машина может форсировать подъемы в 45 градусов с нагрузкой в тонну - это очень кстати. Можно спокойно зависнуть на подъеме и у тебя будет 3 секунды чтобы перенести ногу с тормоза на газ. И точно так же можно бросить тормоз на спуске и машина сама будет плавно подтормаживая катиться вниз. Это вызвало неожиданное чувство обиды - все слишком просто! Чувство подвердилось и со стороны - водитель просто плавно давит тапку в пол и машина одним колесом буксует, другим тянет, но самостоятельно едет без необходимости раскачки, рывков и т.д.


Качельки проходятся тоже удивительно спокойно. Можно очень точно дозировать газ и натурально раскачиваться - очень веселое мероприятие :)


В общем, мне понравилось.Машина стильная, но не крикливая, со спокойным чувством собственного достоинства. Имеет хороший тяговой и бездорожный потенциал и хорошие возможности модификации.


Казаки вон тоже одобряют :)


Так что будем ждать возможности потестировать более плотно. Там уже будет повод и о двигателях и о комплектациях поговорить, так то тема интересная.


Так что до новых встреч, не переключайтесь :)


Tags: автомобильное, тест-драйв

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Вместо прикрепленного поста. Если вы не знаете, кто я и чем я занимаюсь - прочитайте отличное и объемное интервью со мной в блоге Бориса Мальцева:…

  • Эмоциональные столпы дорожного движения

    Утро началось с глотка освежающей ненависти. В проплывающем в ленте автомобильном паблике вновь смаковали ДТП. На сей раз с велосипедистом, но это и…

  • О коммуникации

    Несмотря на то, что информационные технологии опутали все и вся, а человеческое общение поставлено чуть ли не главной гуманистической ценностью,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments