Гик - всегда гик. (trudikk) wrote,
Гик - всегда гик.
trudikk

Да тут я, товарищ.

Вообще надо было подождать полуночи, чтобы позырить, как СК упадет за сутки молчания.
Ну да ладно, раз меня потеряли - докладываю.

У меня вся неделя какой то левой суеты. И она, надо сказать нифига не закончилась. Работа совершенно дурная - сегодня вот срочно-обморочно подняли из кровати ни свет ни заря в 9 утра, пришлось пилить в Краснодар - там бухгалтерский комп с банк-клиентами запускаться отказался. Паника ж, все дела.
А я ж знал, что нельзя нам, понаехавшим, в пятницу в города суваться. Ну и встрял на обратном пути в пробку на час двадцать.
Я вообще хотел огроменный ненависти псто к обочечникам и планктону с ОК-фейсами, которые их пропускают написать, но тоже как-то не пошло, как и политически-психологические. Вам и без меня негатива небось хватит.

Тем более что я всю неделю и так как заведенный хожу - моментально закипаю по любому поводу и срываюсь на кого попало. Так что не обессудьте, если что.

А еще я только что поймал себя на том, что наконец-то могу нормально печатать - палец вошел в строй и только на нижнем ряде кнопок немного побаливает нажимать. Но в целом норм.

Велосипедные новости наверное отдельным постом - и так телеграфный стиль какой-то получился. Не теряйте меня, вобщем.
Пойду пока ленту погляжу по головам.
Tags: лытдыбр
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments