Гик - всегда гик. (trudikk) wrote,
Гик - всегда гик.
trudikk

Общество истерики.

Уже наверное многие знают, что я обладаю обостренным чувством здравомыслия. И моему мозгу регулярно становится очень больно от бессмыслия творящегося вокруг.

В нашей стране абсурд всегда преобладал и во всю историю являлся неотъемлемой частью загадочной русской души (тм), но в последние несколько лет добавился еще один фактор.



Взросло поколение блогеров, маркетологов, журналистов и политиков. Начались те самые, давно предсказанные информационные войны, но пошли они совершенно не в том русле, в котором ожидали.
Воюют нынче бытовухой.
Всемирная волна этого явления стала заметна сколько-то лет назад в этих ваших америках и европах под видом Sexual Harassment (сексуальные домогательства) и чуть позже отпочковалась и отдельная отрасль - педоистерия. И если тема домогательства в силу патриархальности общества и недостатка в феминистках у нас не прижилась, то тема педофилии пошла как родная. Теперь это входит в комплекс манипулирования людьми под названием "этожеребенок". Это универсальные и безотказные методы подставы и давления в любой ситуации, которую хоть каким то боком можно притянуть к теме детей. И тысячи натренированных боевых хомячков пойдут рвать любого, лишь увидев красный лозунг.
Нет, это не пост про одного такого тысячника, это вообще про ситуацию. Я ее не первый год наблюдаю.
Причем одной из побочных сторон педоистерии явился полный запрет на любовь и заботу к детям со стороны мужчин. То есть в совсем мелких возрастах это вроде как мило, а дальше все, табу. Я то детей недолюбливаю, но даже у меня бывают порывы типа собрать стадо детей на великах и устроить им хороший велопробег - показать свои нычки еще с моего детства найденные. Заодно и по ПДД натаскать. Но я тыщу раз подумаю, прежде чем связаться с ними в нашем обществе. И вот это табу ой как аукнется нашему обществу через ближайшие 8-12 лет.

К другим двум примерам меня подтолкнула френдлента. Там было две УЖАСНЕЙШИЕ новости, РАЗРЫВАЮЩИЕ сердца справедливого и сострадательного хомячья.

Первая новость была о паре фоток бухающих на кладбище малолетних телок. Нет, ну я понимаю что у нас тут рост народного самосознания вовсю прет, моральные ценности поднимают и всячески пиарят РПЦ. Но, этсамое... они действительно не в курсе что на кладбищах бухают? Причем бухают испокон веков, это там типа такая традиция православная. Правда бухалово там приурочено к некоторым праздникам. И в эти же праздники трацидия подкармливать бомжей и цыган, которые продолжают там бухать после. А после бомжей туда приходят как раз подростки. Потому что и не мешает никто, и условия созданы и атмосфера загадочности присутствует и вроде бунт против общественных устоев, а это особенно важно. Причем меня всегда умиляло что бунт такого рода идет четко по заданным рельсам - тут бунтуй, тут не бунтуй.
Даже в мои 17 лет мы частенько там отвисали и точно так же наши телки бегали фоткаться еще с пленочными аппаратами.
И ничего страшного и выросли многие нормальными людьми, поумнели.

Но ведь из такого вывода инфоповод не сделать! Из осознания, что само общество сделало эту модель, хомячью ненависть не выплеснешь!
Эти ж люди привыкли жить в ненависти, искать любой повод НЕНАВИДЕТЬ. Это вам и следствие утренних стрессов в пробках и проблем на работе и херни в личных отношениях. Они привыкли жить в истерике, это их постоянное комфортное состояние.

И не надо прикрываться свободой слова в интернете. Тут как раз и проявляются истинные чувства, часто от неосторожности вырываются настоящие эмоции человека. И эта картина не сулит вам ничего хорошего. Когда накопленный в голове гной лезет через уши, не ждите что изо рта польется мёд :)

Вторая новостью я щас хорошенько потопчусь еще по половине своих френдов :) Там видите ли котиков разделывают. Немного режут и шкуру снимают. И вот после этой новости мы и проверим правильность тезисов первой части поста :)

Ну опять же - режут и режут. Ну может против засилья котиков в интернетах борются. Может у них религия такая, но скорей всего просто удовлетворяют подростковую жажду насилия. И сразу же - первые комменты: МРАЗИ!!! СКОТЫ!! УБИВАТЬ ИХ!!! ГОРЕТЬ В АДУУУУУУУ!!!!!. Меня всегда поражало братство человеческое - давайте убивать людей ради котиков. Или собачек. Или улиточек - их же тоже дома держат. Любая жизнь дороже человеческой, ога.
Только чуть позже, после моего поста начал звучать голос разума в том посте. Мол и корейцы собак режут. И хохлы свиней. И другие животные тоже умирают. Это естественно же! Я понимаю, что городская изолированная среда формирует искривленное, идеалистическое понятие о окружающем мире. Когда куру ты видишь или в заморозке или в зоопарке. А когда ты в деревне сам рубишь им головы с целью сварить - это воспринимается совершенно нормально и естественно.
Меня вот кстати на основании этого факта уже где-то объявляли психопатом. Что мол это мою психику искорежило на веки вечные. Могу ответить на такие выпады только традиционным "NO U".

Но ведь главное, что мы видим по всей тематике подобных новостей? Опять истерику и тренировку хомячья. только на этот раз не дети, а ЖЫВТОНЕ СТРОДАЮТ! Ну и дальше стандартное - они не виноваты, они же мимими, и вот вам страшные фоточке. Фотки то нахрена?! Если вы такие сострадательные - зачем вы так жадно разглядываете любую чернуху, напряженно смотрите краш-блоги и новости зомбоящика? И нахававшись кишками до отвала, разбрызгав желчь и слюну на максимально возможны радиус идем по своим бложикам и вконтактикам постить котиков и цветочки.

Потому что добрее же надо быть.
Tags: медиа, психология, социальное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments