?

Log in

Мимими ж кокое!

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Утро доброе бл!

Каждое утро это видео вспоминаю :)


Не выспался сегодня просто капец как. Еще и полночи воевал с каким-то официантом за кривой счет в кафешке. Тупость адовая.
А проснувшись занялись садо-мазо забавами - заливали в кошару лекарство. Вот где сноубордические перчатки-то пригодились, а я-то думал нафига они мне :) Главное теперь подальше их хранить, а то быть им обоссаными :)
Тем временем на улице слегка теплеет - сегодня до -1 обещают. Это ж офигеть - целый месяц зимы, да еще и декабрь. Хотя нет, дИкабрь - правильно я сначала написал. Но хоть снега может сейчас насыпет - уже не в говно по традиции фейерверки втыкать :)
Следуя заветам Ангелины Стипиди представляю вам абсолютно политически нейтральный пост! Никаких сводок, гаданий, новостей и спекуляций. Просто птицы Солнечного Острова, снятые в один из декабрьских дней :)
Сойки, дятлы, грачи и конечно же море толстых и довольных уток! Наслаждайтесь :)



Read more...Collapse )

Mama ama rock!



Автомобили я на самом деле очень люблю. Не устаю повторять, что я изначально выступаю против именно нецелевого использования автомобиля. И это не какая-то идеологическая позиция или классовая вражда – а тупо вопрос свободного места. Ну нет в городах места для всех желающих, законы физики не обманешь. Поэтому приходится выбирать из тех кому реально надо или хотя бы тех, кто может себе это позволить. Не рациональный, так финансовый фильтр все равно сработает. Именно поэтому я в последнее время испытываю особенную симпатию к сегментам утилитарных и элитарных машин. И пикапы видятся мне особенным явлением на стыке технологий. Конечно до выхода Мерседеса Х-класса пикапы принято считать автомобилем для работы, но давайте будем честными перед собой – это в первую очередь ребячество. Это откровенный такой мужицкий символ, ковбой среди прерий. Конечно понты, но спокойные, без крика. Когда хочется мужЫцкую машину, а условный Хаммер покупать не хочется – возьмите пикап. Заодно и доски на стройку пару раз в жизни перевезти можно будет и холодильник друзьям. Для всех остальных случаев есть кунг.

Вот и я не мог пропустить приглашение на тест-драйв нового Фольцваген Амарок. Так-то я не сильно фанат дизайна этой немецкой марки – мне она кажется топорной. Но что касается коммерческих и утилитарных машин, этот фактор оказывается наоборот плюсом. А уж после того что наворотили в последних поколениях с Хайлюксом, Наварой и Л200, Амарок кажется образцом стиля и преданности традициям. Серьезно, мне так нравился предыдущий Хайлюкс, особенно в Арктик эдишн и строгий дизайн Навары – а теперь хоть плачь. Поэтому в моей виртуальной вселенной, где у меня есть гараж на 5 машин, возможность в любой момент покидать в кузов 4-5 двухподвесных велосипедов и поехать с друганами катать в горы, я выбираю на сегодняшний день Фольцваген. Как заживет ключица, попробую уговорить маркетологов Ключ-Авто реализовать мне мечту на денек :)

Read more...Collapse )
Наконец-то в доступе появилась видеопередача из Законодательного собрания Краснодарского края, о которой я рассказывал ранее:http://trudikk.livejournal.com/373214.html
Источник можно посмотреть тут: http://www.kubzsk.ru/media/video/PI/ Но поскольку там прошлый век, веб1.0 и flv файлы, я залил к себе на вимео и фб. Ютуб хранить это у себя отказался, сказал длинно слишком :)

Так что кому интересна тематика борьбы с пробками, позиции властей по приоритету общественного транспорта и вообще судьба петиции краснодарских автомобилистов - вэлком.

Сохраню себе, чтоб не искать потом. Заодно буду в коменты кидать, когда в очередной раз начнут причитать, что никто не думает об автомобилистах.

В бюджете Москвы на 2017 год на обустройство нашей с вами автомобильной среды, то есть на дорожное строительство, ремонт и содержание улично-дорожной сети, организацию дорожного движения и парковочных мест, планируется направить 246 млрд рублей. По всем нашим «непосильным» автомобильным обременениям — акцизам на топливо, транспортному налогу, парковочных платежам — в бюджет города поступит 45,5 млрд рублей.

Таким образом, отношение user payment к road cost составляет у нас в Москве 18,5%. Эта цифра, рекордно благоприятная для столичных автомобилистов, не имеет мировых аналогов.

К примеру, в западноевропейских городах она, как правило, превышает 100%. Действует жесткий принцип справедливого платежа — road users must pay their way: автомобилисты в полной мере платят за свои радости, да еще участвуют в финансировании муниципальной поддержки общественного транспорта. Случаи, когда этот показатель составляет процентов 70–80, рассматриваются как грандиозная победа автомобильного лобби.

На основе приведенных выше бюджетных проектировок несложно сосчитать, что на каждого москвича по факту владения автомобилем приходится в среднем порядка 50 тысяч рублей виртуальной годовой дотации. Таким образом, все столичные автомобилисты, от «нищебродов» до владельцев Ferrari, являются регулярными бенефициарами бюджета Москвы, конкурируя в масштабах бюджетной поддержки разве что с пенсионерами.  Принцип справедливого платежа нарушается у нас с особым цинизмом и дерзостью. Проще говоря, московские автомобилисты являются классическими freeriders, или, по-русски, халявщиками!

Теперь о планировочных пропорциях.

Площадь асфальтированной поверхности нашего города, относящейся к категории общего пользования, составляет порядка 110 млн кв. м; количество автомобилей, по примерному счету, 4 млн единиц. На «душу» одного автомобиля приходится, таким образом, не более 27–28 кв. м. Это, увы, еще один антирекорд: более скверный баланс между общедоступным асфальтом и автомобильным парком в мире найти можно, но трудно. В Западной Европе тот же среднедушевой показатель колеблется вокруг отметки 100, в Северной Америке и вовсе вокруг отметки 200 кв. м.

Источник: https://snob.ru/selected/entry/116919

Очень хочется узнать такие же цифры для Краснодара и в целом по России. Но как-то думается мне, что пропорция все равно сохраняется.

Пока медиасферу опять не захлестнула волна политоты, тороплюсь представить вам по-настоящему остросюжетный материал, поражающий своей динамикой, актуальностью и главное - реалистичностью.

Во-первых, если кто не в курсе, в Краснодаре уже месяц продолжается невиданное буйство зимы. Не сочтите за насмешку, но зима в декабре - для нас все-таки редкость. А гулять мне таки надо, дабы восполнить дефицит движения. А в минусовую температуру, да при гололеде вытащить себя не так уж легко. Но в этот раз помогло выглянувшее ненадолго солнце и светлая мысль пойти пофоткать птичек в парк, заодно может и белочек. Тыщу лет уже этого не делал.
А там глядишь и белочки появятся, мне в прошлый раз очень зеркалки не хватило, но тогда наглыжи рыжие морды паслись так близко, что удалось даже на телефон заснять:



Вот и в этот раз, напихав орехов по карманам, отправился на фото-охоту.
Read more...Collapse )
Вдогонку к вчерашнему компу и вчерашним событиям. Очень смешно, хоть и очень грустно:



Вот и вся ваша интереррористическая безопастность, РАМОЧКИ, орды охранников и традиционно немощная полиция. Им там хоть показывают устройство пистолета, я знаю?
Не забыть бы еще удалить пост завтра, а то как раз с блогерами воевать у нас отлично умеют. 

Коуб сделал.

Тот редкий момент спонтанного креатива. Просто в ленте проплывала гифка и синхронно в плейлисте играл daft punk. Они были просто созданы для друга и нельзя было не совместить :)

Жажда взрослой жизни.

Ох недаром бытует мнение, что кошка - симулятор ребенка. Весьма условный, конечно, но все же. Вот и у нас появилась пару месяцев назад кошка Килька, в качестве очередного негласного испытания на семейную зрелость. Не с самого котячества, но основные этапы вроде науки не распускать когти, играть в означенных местах и нужными предметами, не лезть на стол и т.д. Слава богу хоть разделение обязанностей ко кормлению и чистке лотка мы освоили еще на Игоре :)

У нас наконец-то появилась кошка. Официально. Можно сказать, еще один этап брака.привезена из специального питомника для мутантов. Нимфоманка, готова на все ради ласки: подпрыгивать за рукой, лезть когтями на колени. Когда не гладят, бьется головой о край стола с размаху. Мурлычит всегда, даже когда огребает и так, что слышно в соседней комнате. Между китикетом и костью выбирает кость. Жрет овсянку с придыханием, покрикивая на мнимых конкурентов. В голодном состоянии приучена молчать и стойко переносить тяготы службы. Оперативная кличка Шмыша, ибо мать была Шкотина, но я просто называю "кошка Падла" за попытку драть колонки. Нуачо, вменяемого животного у нас бы и не появилось.

А вот сегодня были первые родительские тревоги. Поскольку "чадо" первый раз сигануло в самоволку :)
Read more...Collapse )

Profile

trudikk
Гик - всегда гик.

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel